шапка
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Когда можно начинать музыкальное воспитание ?

«За девять месяцев до рождения ребёнка.  

А ещё лучше за девять месяцев до рождения его матери.»  (Золтан Кодай)

Музыка оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни. Очень важно, чтобы уже в раннем возрасте рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать. Во всем мире признано, что лучшие условия для развития воспитания ребенка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Это зависит от врожденных музыкальных задатков, образа жизни семьи, ее традиций, отношения к музыке и музыкальной деятельности, от общей культуры…

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

Пусть в вашем доме царит дух любви и уважения к музыке. Постигайте музыку вместе с ребенком, удивляйтесь, огорчайтесь, радуйтесь вместе с ним, когда музыка звучит. Пусть музыка будет желанным и почетным гостем в вашем доме. Пусть у ребенка будет много звучащих игрушек: барабанчиков, дудочек, металлофонов. Из них можно организовать семейные оркестры, поощрять «игру в музыку». Приучайте детей к внимательному слушанию музыки, просто так включенный телевизор – враг музыкального воспитанияМузыка воздействует только в том случае если ее слушать. Отнеситесь к музыкальной стороне развития своего ребенка со всей серьезностью, и вы обнаружите, что добились очень многого во всем, что связано с его правильным воспитанием. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. Не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть, или ему не хочется танцевать. Или если и возникают подобные желания, то пение на ваш взгляд, кажется далеко от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение не желаемого тормоза. Не прикрепляйте вашему ребенку ярлык «немузыкальный», если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

Картотека музыкально-дидактических игр для детей от 1,5 до 3 лет

Картотека музыкально-дидактических игр для детей от 3 до 5 лет

Картотека музыкально-дидактических игр для детей от 5 до 7 лет

Картотека музыкальных игр и этюдов. Психогимнастика М.И. Чистяковой

Буклет "Музыкальные подвижные игры"

Игры на развитие звуковысотного слуха

Народные игры Белгородской области

ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ОТ МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

"Помахали ручкой маме.." Игровой танец

Видеоинструкции для педагогов и родителей «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста»

Видеоинструкции для педагогов и родителей "Чудесные клавесы"

Видеоинструкции для педагогов и родителей "Ритмические игры"

Видеоинструкции для педагогов и родителей "Музыкальные секреты"

Видеоинструкции для педагогов и родителей "Инсценировка сказки посредством хореографии"

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
   Полезные ссылки 

Copyright MyCorp © 2024
uCoz