С целью формирования элементарных экономических представлений у старших дошкольников в детском саду «Калинка» была организована образовательная деятельность «История возникновения денег». Через просмотры мультимедийных презентаций, мультипликационных фильмов, участия в конструктивно-модельной деятельности, играх-путешествиях, в работе творческой мастерской по изготовлению тематического альбома ребята систематизировали знания о монетах и купюрах, изучали российские деньги разных периодов, выясняли особенности товарно-денежных отношений между людьми разных эпох. В результате опытно-экспериментальной деятельности проследили путь денег из далекого-далекого прошлого до нашего времени, изучили виды денежных единиц, которыми пользовались наши предки. В итоге ребята пришли к выводу о том, что деньги – это ценность, предмет жизненной необходимости, который зарабатывают трудом, результаты которого нужно ценить, уважать и беречь.
|